Трансформаторы для прогрева бетона ТСДЗ-80 и КТПТО-80

Трансформаторы для прогрева бетона ТСДЗ-80 и КТПТО-80
Трансформаторы для прогрева бетона ТСДЗ-80 и КТПТО-80

В этом выпуске «Советов инженера» сотрудник нашей компании рассказал о трансформаторах прогрева бетона и сравнит две модели российского производства: ТСДЗ-80 и КТПТО-80.

Оба трансформатора вы можете, обратившись в компанию РЕКОРД. Также наши сотрудники проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

https://www.youtube.com/watch?v=gzNnIpbuLuI&list=PLakW2YbitiUSOF8BdOyeCzGvWn4rgaMuV&index=6

Принципиально трансформаторы для прогрева бетона делятся на два типа:

·         трансформаторы масляного охлаждения

·         сухие трансформаторы с принудительным охлаждением

Принцип работы трансформатора достаточно прост: к нему подсоединяются провода, которые  в дальнейшем крепятся к армокаркасу и заливаются бетоном. Таким образом, греющие провода оказываются внутри бетона, на них подается напряжение из трансформаторов и таким образом бетон нагревается, не давая воде замерзнуть.

ТСДЗ-80 – трансформатор сухого исполнения. Работает от напряжения 380 В. Вес: 320кг. Степень защиты: IP22. На приборной панели трансформатора установлены амперметры для наблюдения за ходом работы трансформатора, световые индикаторы, автомат включения. Так как трансформатор трехфазный – три набора шин для проводов.

На обратной стороне располагается провод и два выхода вентиляторов, осуществляющие охлаждение самого трансформатора.

Плюс этого трансформатора – небольшие габариты, простая транспортировка.

КТПТО-80 имеет похожие характеристики. Его основное отличие – охлаждение происходит за счет масла, которое находится в нижнем баке. Масло циркулирует по радиатору, который находится на задней панели трансформатора. За счет такого охлаждения этот трансформатор труднее перегрузить.

Также в этом трансформаторе возможно более гибкое управление напряжением на каждой фазе с помощью специального тумблера. Это значительно упрощает работу в холодное время года – не нужно перекидывать провода по шинам.